Разделы
Публикации
Популярные
Новые

Лифты в университете Брауна

Днем и ночью это здание полно жизни студенты и преподаватели работают, проводят заседания и встречи, ведут научные исследования в 16этажном здании, возвышающемся над другими строениями колледжа College Hill, Провиденс, штат РодАйленд.

Импозантное здание и не похоже на кирпичные корпуса, увитые , плющом, которые лучше ассоциируются с университетом Брауна, оно является одним из нервных центров престижного университетского городка. Добро пожаловать в университетскую научную библиотеку, среди своих именуемую просто «СайЛай». В здании библиотеки находится учебный центр Сьюзен П. Фридман и Ричарда А. Фридмана, где можно заниматься круглосуточно, имея под рукой несколько этажей с книгами, периодикой и справочными материалами, а также центр обслуживания университетских средств массовой информации. В периоды интенсивных занятий, особенно во время экзаменационных сессий, ежедневно в здании бывает более 3 тысяч студентов и преподавателей. Но и в более спокойное время каждый день библиотеку посещают сотни студентов и персонала университета.



Студентов на верхние этажи доставляет группа из трех лифтов, а четвертый стоит обособленно, обслуживая профессорско-преподавательский состав и персонал университета. Три основных лифта обслуживают 14 наземных этажей и один подземный, а служебный лифт делает еще одну промежуточную остановку в цоколе здания. К концу 2006го учебного года становилось все более очевидно, что первоначальные безредукторные лифты с канатоведущим шкивом фирмы Otis, установленные в 1969 году, устарели, износились и стали менее надежными. В число проблем входило неточное позиционирование.

К тому же, Университет Брауна недавно объявил о своем намерении сделать университетский городок более «зеленым» эта тенденция все более превалирует в свете взлетевших цен на электроэнергию и растущей обеспокоенности состоянием окружающей среды. Старые лифты были малоэффективны с точки зрения потребления энергии из-за устаревшей системы регулировки возбуждения генератора, малоэффективного диспетчерского управления и других функциональных недостатков.

Университет Брауна, как и многие другие учреждения, заботящиеся об окружающей среде, старается учесть экологический аспект во всех проектах, касающихся университетского оборудования. Как информировал сайт университета, «предполагается, что проекты должны обеспечивать высокий уровень экологической благоприятности всех конструкций. Экологически благоприятная конструкция предусматривает использование проектировщиками наилучших, экологически чистых, высокоэффективных и энергосберегающих решений. Стоит за дача сократить эксплуатационные издержки, улучшить здоровье, повысить производительность труда лиц, занимающих здание, минимизировать отрицательное экологическое воздействие на жизнь здания».

С учетом всех этих факторов и был начат проект модернизации лифтов в научной библиотеке.

Для его реализации выбрали компанию Atlantic Elevator South Co., Inc. из Сиконка, штат Массачусетс, которая обслуживала лифты университета Брауна. Семейная корпорация с многолетним опытом работы начала проект с тщательного изучения жизнеспособности старого оборудования. Для всех четырех безредукторных механизмов компания Delta Electro Power из Крэнстона, штат РодАйленд, выполнила сравнительный анализ, показавший высокую вероятность нарушения изоляции в будущем с возможными проблемами заземления. Когда компания Atlantic увидела состояние существующих механизмов, она решила, что наилучшим проектом будет внедрение в данном регионе новейшей лифтостроительной технологии, появившейся на рынке: безредукторной технологии на переменном токе. Хотя может показаться необычным, что небольшая региональная компания первой стала использовать новую технологию, Джон Дрисколл, начальник производства компании Atlantic Elevator South, думал иначе.

Небольшая не значит отсталая, сказал он. На самом деле, небольшим компаниям с хорошей клиентурой и налаженными связями с поставщиками зачастую гораздо удобнее первыми начать использование новой технологии.

Поскольку технология была совершенно новой, компания Atlantic предпочла работать с поставщиками, обеспечивающими серьезную техническую поддержку, имеющими большой опыт проектирования и хорошие результаты по предшествующим проектам. Компания Atlantic полагала, что принципиальное значение имеет способность разных поставщиков объединить усилия и оборудование. Проконсультировавшись с разными производителями и получив рекомендации консультанта Ноэла Хершелла из компании Lerch Bates and Associates, Inc., компания Atlantic решила реализовать проект с использованием контроллеров GALaxy компании GAL Manufacturing, приводов компании Magnetek и механизмов переменного тока на постоянном магните компании Imperial Electric.

Дополнительную экономию энергии обеспечило использование компанией GAL регенеративных устройств Yaskawa для приводов, поставляемых компанией Magnetek. При испытаниях в испытательной башне компании Hollister Whitney такие регенеративные устройства обеспечивали экономию энергии до 50%.

Компания Magnetek предоставила приводы HPV 900 PM и энергосберегающие регенеративные модули, которые использовались в безредукторных системах переменного тока компании Atlantic. Добавление регенеративных модулей создает систему, которая возвращает энергию, выработанную во время поездки, помогая реализовать решение университета Брауна относительно обеспечения экологической благоприятности университетского городка.

Привод HPV900 PM специально разработан для больших перегрузок и высоких рабочих температур. В нем реализовано векторное управление с замкнутым контуром, обеспечивающее точные пуск и остановку. В приводе HPV 900 PM, входящем в серию приводов HPV 900 компании Magnetek, используется программное обеспечение, позволяющее легко настроить систему.

Проект модернизации в университете Брауна предоставил идеальную возможность использования нашего высокопроизводительного привода, сказал инженер по оборудованию лифтов компании Magnetek Хайде Хонгсермейер, который работал с приводами на объекте.

Привод включает в себя компоненты с большим сроком службы, в том числе шинные конденсаторы, обеспечивающие более высокое номинальное напряжение, и диодные мостики, которые позволяют сделать ток в 2,5 раза больше, чем в других промышленных приводах.



Безредукторный механизм переменного тока на постоянном магните это элемент будущего в настоящем. Вицепрезидент компании Imperial Electric по продажам и маркетингу Гэйри Уард объяснил:

Эти небольшие по размерам, но очень мощные безредукторные механизмы переменного тока произвели переворот в лифтостроении. Машинные помещения стали чище, поскольку в новых механизмах нет угольных щеток, как в старых безредукторных механизмах постоянного тока. Компания Atlantic Elevator выбрала механизмы серии Imperial Electric Frame 500 в связи с их компактностью, долговечностью, прочностью и малой потребностью в обслуживании. Эти высокоскоростные механизмы предназначены для интенсивного использования в зданиях типа университета Брауна.

В конечном итоге заменили все, кроме кабин, да и те претерпели изменения: чтобы освежить их внешний вид, установлены новые обращенные вниз светильники и текстурованные стальные стенные панели. Для удобства пользователей университет Брауна пожелал, чтобы в главном вестибюле компания Atlantic установила видеомонитор, который был поставлен компанией CE Electronics. Сюда же вошли индикаторы положения и возможность выдачи соответствующей информации персоналу здания и студентам, в том числе сообщения и предупреждения по технике безопасности.

Этот проект модернизации самый крупный проект компании Atlantic. Он начат в конце декабря 2006 года и закончен, в соответствии с графиком работ и бюджетом, примерно годом позже. На объекте полный рабочий день работали два технических специалиста компании Atlantic Elevator South, а другие сотрудники и подрядчики компании появлялись на объекте и уходили в процессе выполнения проекта.

Мы были очень требовательным клиентом, заметил руководитель проекта от университета Брауна Джеффри Паркер. Здесь не было места для ошибок, и ребята из компании Atlantic весьма изобретательно обеспечивали правильный ход проекта с минимальными разрушениями существующих конструкций.

«... в первую очередь, необходимо было позаботиться о бесперебойной работе лифтов даже во время реализации проекта. Персонал университета Брауна подчеркивал огромное значение того, чтобы во время модернизации из эксплуатации выводился единовременно только один лифт».

Правильно подобрав партнеров, компания Atlantic перешла к разработке подробного плана и графика работ по реализации проекта модернизации. Совещания с Джеффри Паркером, менеджером компании Brown Business Service Барбарой Шульц, консультантом Ноэлом Хершеллом и университетскими инженерами-электриками, чтобы лучше скоординировать и сформулировать стратегию работы в таком оживленном здании с минимальными перебоями в его деятельности, проводились в течение всей реализации проекта, гарантируя работу по графику и достижение соответствующих результатов на каждом этапе выполнения проекта.

Поскольку библиотека «СайЛай» играет жизненно важную роль для университета, в первую очередь, необходимо было позаботиться о бесперебойной работе лифтов даже во время реализации проекта. Персонал университета Брауна подчеркивал огромное значение того, чтобы во время модернизации из эксплуатации выводился единовременно только один лифт.

Во время выполнения работ по проекту, по крайней мере, два из четырех лифтов оставались в эксплуатации, а в большинстве случаев пользоваться можно было тремя лифтами из четырех, говорит Дрисколл.

Чтобы выиграть время с самого начала проекта, компания Atlantic установила между кабинами защитную сетку Pearlweave. Это позволило бригаде работать безопасно с одной из кабин в непосредственной близости к другим лифтам. Пользуясь возможностью работать рано утром и поздно вечером, бригада монтажников компании Atlantic сумела избежать помех для посетителей библиотеки, когда приходилось втаскивать механизмы и другие компоненты в здание и выносить их из здания.

Еще одной помехой был шум, который не слишком приветствуется в библиотеках. По всему зданию установлены указатели допустимой громкости в децибелах, и хотя невозможно выполнить работы по проекту, не вызвав никаких нареканий относительно шума, Паркер отметил, что компания Atlantic снизила уровень шума до «наименьшего возможного уровня».

В периоды ожидания прибытия основных компонентов специалисты компании Atlantic переоборудовали дверные системы компании Otis во всех четырех лифтах, в том числе меняли ролики, дверные запоры и другие соответствующие устройства. Новые компоненты дверей поставлены компанией Unitec. Компания Atlantic исследовала дверные приводы модели 6970 компании Otis. Оказалось, что механические компоненты находятся в отличном состоянии, поэтому приняли решение оставить существующие приводы, заменив электрическое устройство управления комплектами с замкнутым контуром компании IPC.

Работы по модернизации начались со служебного лифта для преподавательского состава симплексной кабины, обслуживающей 15 этажей здания. Поскольку значительная часть работ проходила в шахте или машинном помещении над шахтой, вдалеке от студентов и преподавателей, компания Atlantic начала демонтаж старого механизма и контроллера и доставила новое оборудование для машинного помещения через отверстия для обслуживания в полу машинного помещения и второго этажа над ним. После установки новой проводки, контроллера, механизма, приборов компании Innovation Industries бригада компании Atlantic начала наладку оборудования. Помимо ведущего наладчика, механика и помощника компании на объекте присутствовали готовые оказать помощь инженеры компаний GAL и Magnetek. Проработав с их участием второстепенные проблемы с управлением, компания Atlantic привела лифт в готовность, и уже к концу первого дня он работал с высокой скоростью в 500 футов в минуту. От начала до конца модернизация служебного лифта продолжалась примерно 12 недель.

Завершив модернизацию служебного лифта, всерьез взялись за группу из трех лифтов. С этого момента компания Atlantic при модернизации столкнулась с проблемой разделения кабин, усугубляемой теснотой в машинном помещении. Чтобы решить вопрос с рабочим пространством, новые контроллеры переместили на этаж, находящийся над существующим оборудованием, где ранее располагались только двигатель-генераторные агрегаты. Это позволило оставить на месте существующие контроллеры и селекторы с их проводкой, так что каждый лифт не приходилось выводить из режима группового обслуживания. В сущности, модернизация проводилась вокруг существующего оборудования, что обеспечило пространство для удаления старых безредукторных механизмов и установки на место новых машин переменного тока. Поскольку контроллеры располагались в удалении от механизмов, над ними, на следующем этаже, были установлены камеры и мониторы с замкнутым контуром, позволяющие техническим специалистам компании Atlantic наблюдать за работой машин во время обслуживания и наладки контроллеров. По завершении работ по каждому лифту на объект приезжал инженер из компании GAL, чтобы помочь с окончательной настройкой этого нового оборудования. Последний этап работ заключался в демонтаже и удалении старых контроллеров и селекторов.



Отзывы студенческого городка были положительными.

Когда я впервые после переоборудования воспользовался лифтом, я едва заметил, что он движется. Через несколько секунд двери открылись, и оказалось, что я уже на месте, десятью этажами выше! говорит аспирант университета Брауна Эллисон Кербель. Они не подпрыгивают, они бесшумны, и они чище, чем когда-либо на моей памяти.

Заказчик был чрезвычайно доволен новой системой лифтов, добавил Паркер. Именно отличительные черты сравнительно небольшой компании Atlantic позволили ей получить для реализации этот проект, и она не разочаровала нас. Они убрали за собой весь мусор, убрали даже и тот мусор, который не имел к ним никакого отношения. Они без всяких возражений устранили небольшие неисправности, имеющиеся в здании, и часто делали это, даже когда мы еще и не просили их. Работа, которую они делали без дополнительной оплаты, может показаться небольшой, но для меня и университета она просто бесценна.

В новых компонентах лифтов меньшее количество движущихся деталей по сравнению со старыми устройствами, что приводит к меньшей вероятности неисправностей и меньшему количеству точек обслуживания в системе в целом. Лифты стали работать намного тише.

Даже при одновременном движении всех трех лифтов люди могут разговаривать в машинном помещении, не переходя на крик, говорит Паркер.

Новые системы управления обеспечивают эффективное движение, экономят время и энергию. Микропроцессоры способны к изучению тенденций пассажирских потоков к лифтам и определению наилучшего этажа, находясь на котором, лифт может быстро и эффективно обслуживать вызовы. Новые контроллеры обеспечивают более быструю диагностику проблем, а во многих случаях могут сами сразу же выявить неисправность и подсказать обслуживающему персоналу, что нужно делать.

Проект показал желание компании Atlantic Elevator South доказать эффективность работы небольших независимых подрядчиков по лифтам во

«Когда я впервые воспользовался лифтом после переоборудования, я едва заметил, что лифт движется. Через несколько секунд двери открылись, и оказалось, что я уже на месте, десятью этажами выше!»

© 2004-2024 AVTK.RU. Поддержка сайта: +7 495 7950139 в тональном режиме 271761
Копирование материалов разрешено при условии активной ссылки.
Яндекс.Метрика