![]() |
![]() |
Разделы
Публикации
Популярные
Новые
|
Дизайн-центр WESTМЫ ДЕЛАЕМ СТАВКУ НА ВЫСОКИЙ СЕГМЕНТВ этом году в Ростове мы открыли дизайн-центр WEST, а в Краснодаре отметили первый день рождения нашего проекта в OZ Mall. Нельзя сказать, что год был неуспешным, даже учитывая нынешнюю ситуацию. курс доллара, евро и все эти колебания ещё не означают полный крах. Это совершенно не так. Мы прошли через 1998-й, 2008-й год, и сегодняшний кризис — просто ещё одна возможность для развития. Ещё один шаг вперёд, пусть с новыми трудностями, зато с новыми возможностями. Мы больше ничем не занимаемся, мы умеем только продавать мебель — в этом и стараемся развиваться. Новый этап — это дизайн-центр WEST, проект, которого не было ни в ростове, ни в краснодаре. Сегодня покупатель значительно более требователен, образован и знающ. Не находя ничего в своём городе, он едет в Италию, во Францию — иногда даже в Китай, где собраны предложения со всего мира, причём не только местного производства. так вот, если коротко, то мы «приложили ухо к креслу» и услышали требование покупателя: «Дайте нам место, куда можно прийти, с удовольствием поработать и приобрести что-то качественное для дома». особенность WEST как торговой площадки в том, что здесь представлены товары от верхней до средней ценовой категории — это не очень свойственно существующим дизайн-центрам, которые ориентированы в основном на премиальную линейку. Почему так решили? Потому что сегодня обеспеченный клиент стал значительно осторожнее относиться к своим тратам и зачастую хочет оценить и более доступные варианты. кстати, именно исходя из этого факта мы подбираем арендаторов в WEST — их ассортимент должен давать возможность посмотреть товар разных ценовых групп. ![]() И всё же WEST не просто торговая площадка — это точка коммуникации с дизайнерским сообществом, социальный проект. у нас есть план мероприятий: на прошлой неделе приезжал Фабио Новембре, недавно был мастер-класс Андрея Дойницына, сейчас мы выставляем дипломные работы студентов-архитекторов. так что WEST — это ещё и место для рождения идей. Почему мы открыли самый крупный магазин в Краснодаре, а не у себя в Ростове? Причина только в площади. Мы бы с удовольствием собрали все наши точки в одну и в ростове, но здесь нет 10 тысяч квадратных метров с разумной арендой. к тому же OZ просто очень красивое здание. OZ Mall сам по себе будет притягивать людей — туда будут ездить независимо от удалённости. Возможно, это произойдёт не так быстро, как мы рассчитывали, но у него точно всё впереди. В Ростове такого места нет. Наши ожидания от открытия магазина в Краснодаре оправдались на 70 процентов. Несмотря на всю неопределённость экономической ситуации в России, последние месяцы нас обрадовали. Начиная с мая мы получили возможность смотреть на сравнительные цифры, и они впечатляют. Бизнес растёт. Мы делаем ставку на высокий сегмент, и он нас не подводит. Если говорить конкретно об OZ Mall, то там зона Luxury Brands показывает феноменальный результат по сравнению с остальными — 700 метров конкурируют с 9000. Но, что интересно, практически все, кто выбирает очень дорогую мебель, прикупают и не очень дорогую. сегодня люди строят новые дома и оценивают их не по стоимости, а по комфорту. В наших магазинах мебель можно пощупать, понюхать, посидеть и полежать на ней — поэтому цена перестаёт быть индикатором качества. Гораздо важнее становится то, что человек чувствует, когда прикасается к предмету. у нас есть куча мебели в средневысокой категории, а люди садятся — и им нравится! И дальше возникает вопрос: зачем покупать в гостевую диван за 20 000 долларов, если нравится за 2000? ![]() Есть две категории покупателей. те, кто планируют строить дом и до того, как заложить фундамент, уже покупают или заказывают мебель. И те, у кого стены готовы, а мебели нет и ждать полгода не хочется. Что делают последние? Едут в Италию или в Китай и покупают готовое. Это реальность. так вот, мы удовлетворяем обе группы. «Анна Потапова» много лакшери продаёт «с пола», и на складе мы имеем очень солидный запас мебели этого сегмента. кстати, поэтому можем чаще обновлять наши экспозиции. Например то, что вы сегодня здесь видите (в дизайн-центре WEST. — Прим. редакции), — это коллекции с прошлогодней High Point. учитывая, что в Америке на выставки привозят концепты, которые только потом, в случае получения заказов, запускают в производство, сами понимаете, это максимально свежий материал. Сегодня люди не готовы платить за мебель, которую не видят. В прошлом у многих покупки вызывали огромное разочарование: на картинке было одно, а привезли совсем другое. Здесь же мы даём возможность присесть и даже увидеть, что внутри. разумеется, можно заказать выбранную модель в новой обивке, с другим цветом дерева, с другой подушкой. у нас собственный большой ресурсный центр, много тканей, много видов дерева — это даёт человеку понимание того, что он покупает. ![]() По своему опыту можем сказать, что российский потребитель больше любит американский комфорт, чем итальянскую красоту. Имея выбор, люди почти всегда из итальянского квартала переходят в американский. особенно ярко это заметно в сегменте мягкой мебели, хотя и в корпусной тоже. Мы привезли много американской мебели не потому, что кто-то из нас имеет отношение к Америке, а потому что увидели большой спрос на неё. что, кстати, подтвердили беседы с московскими операторами и общение с нашими дизайнерами. |
© 2004-2025 AVTK.RU. Поддержка сайта: +7 495 7950139 в тональном режиме 271761
Копирование материалов разрешено при условии активной ссылки. |