Разделы
Публикации
Популярные
Новые

Дизайн-центр WEST

МЫ ДЕЛАЕМ СТАВКУ НА ВЫСОКИЙ СЕГМЕНТ

В этом году в Ростове мы открыли дизайн-центр WEST, а в Краснодаре отметили первый день рождения нашего проекта в OZ Mall. Нельзя сказать, что год был неуспешным, даже учитывая нынешнюю ситуацию. курс доллара, евро и все эти колебания ещё не означают полный крах. Это совершенно не так. Мы прошли через 1998-й, 2008-й год, и сегодняшний кризис — просто ещё одна возможность для развития. Ещё один шаг вперёд, пусть с новыми трудностями, зато с новыми возможностями. Мы больше ничем не занимаемся, мы умеем только продавать мебель — в этом и стараемся развиваться. Новый этап — это дизайн-центр WEST, проект, которого не было ни в ростове, ни в краснодаре.

Сегодня покупатель значительно более требователен, образован и знающ. Не находя ничего в своём городе, он едет в Италию, во Францию — иногда даже в Китай, где собраны предложения со всего мира, причём не только местного производства. так вот, если коротко, то мы «приложили ухо к креслу» и услышали требование покупателя: «Дайте нам место, куда можно прийти, с удовольствием поработать и приобрести что-то качественное для дома». особенность WEST как торговой площадки в том, что здесь представлены товары от верхней до средней ценовой категории — это не очень свойственно существующим дизайн-центрам, которые ориентированы в основном на премиальную линейку. Почему так решили? Потому что сегодня обеспеченный клиент стал значительно осторожнее относиться к своим тратам и зачастую хочет оценить и более доступные варианты. кстати, именно исходя из этого факта мы подбираем арендаторов в WEST — их ассортимент должен давать возможность посмотреть товар разных ценовых групп.



И всё же WEST не просто торговая площадка — это точка коммуникации с дизайнерским сообществом, социальный проект. у нас есть план мероприятий: на прошлой неделе приезжал Фабио Новембре, недавно был мастер-класс Андрея Дойницына, сейчас мы выставляем дипломные работы студентов-архитекторов. так что WEST — это ещё и место для рождения идей.

Почему мы открыли самый крупный магазин в Краснодаре, а не у себя в Ростове? Причина только в площади. Мы бы с удовольствием собрали все наши точки в одну и в ростове, но здесь нет 10 тысяч квадратных метров с разумной арендой. к тому же OZ просто очень красивое здание. OZ Mall сам по себе будет притягивать людей — туда будут ездить независимо от удалённости. Возможно, это произойдёт не так быстро, как мы рассчитывали, но у него точно всё впереди. В Ростове такого места нет.

Наши ожидания от открытия магазина в Краснодаре оправдались на 70 процентов. Несмотря на всю неопределённость экономической ситуации в России, последние месяцы нас обрадовали. Начиная с мая мы получили возможность смотреть на сравнительные цифры, и они впечатляют. Бизнес растёт. Мы делаем ставку на высокий сегмент, и он нас не подводит. Если говорить конкретно об OZ Mall, то там зона Luxury Brands показывает феноменальный результат по сравнению с остальными — 700 метров конкурируют с 9000. Но, что интересно, практически все, кто выбирает очень дорогую мебель, прикупают и не очень дорогую. сегодня люди строят новые дома и оценивают их не по стоимости, а по комфорту. В наших магазинах мебель можно пощупать, понюхать, посидеть и полежать на ней — поэтому цена перестаёт быть индикатором качества.

Гораздо важнее становится то, что человек чувствует, когда прикасается к предмету. у нас есть куча мебели в средневысокой категории, а люди садятся — и им нравится! И дальше возникает вопрос: зачем покупать в гостевую диван за 20 000 долларов, если нравится за 2000?



Есть две категории покупателей. те, кто планируют строить дом и до того, как заложить фундамент, уже покупают или заказывают мебель. И те, у кого стены готовы, а мебели нет и ждать полгода не хочется. Что делают последние? Едут в Италию или в Китай и покупают готовое. Это реальность. так вот, мы удовлетворяем обе группы. «Анна Потапова» много лакшери продаёт «с пола», и на складе мы имеем очень солидный запас мебели этого сегмента. кстати, поэтому можем чаще обновлять наши экспозиции. Например то, что вы сегодня здесь видите (в дизайн-центре WEST. — Прим. редакции), — это коллекции с прошлогодней High Point. учитывая, что в Америке на выставки привозят концепты, которые только потом, в случае получения заказов, запускают в производство, сами понимаете, это максимально свежий материал.

Сегодня люди не готовы платить за мебель, которую не видят. В прошлом у многих покупки вызывали огромное разочарование: на картинке было одно, а привезли совсем другое. Здесь же мы даём возможность присесть и даже увидеть, что внутри. разумеется, можно заказать выбранную модель в новой обивке, с другим цветом дерева, с другой подушкой. у нас собственный большой ресурсный центр, много тканей, много видов дерева — это даёт человеку понимание того, что он покупает.



По своему опыту можем сказать, что российский потребитель больше любит американский комфорт, чем итальянскую красоту. Имея выбор, люди почти всегда из итальянского квартала переходят в американский. особенно ярко это заметно в сегменте мягкой мебели, хотя и в корпусной тоже. Мы привезли много американской мебели не потому, что кто-то из нас имеет отношение к Америке, а потому что увидели большой спрос на неё. что, кстати, подтвердили беседы с московскими операторами и общение с нашими дизайнерами.

© 2004-2024 AVTK.RU. Поддержка сайта: +7 495 7950139 в тональном режиме 271761
Копирование материалов разрешено при условии активной ссылки.
Яндекс.Метрика